Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда говорят "понаехали тут... " - это о ком?

ODE Просветленный (35084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
adust Мудрец (12984) 12 лет назад
О горожанах, которые решили заняться фермерским хозяйством....
Остальные ответы
ВЕРА Просветленный (30661) 12 лет назад
да не о нас, чего вы голову ломаете?
Евстафий Мастер (1947) 12 лет назад
в Москве так говорят обо всех, кто приехал в Москву
Неизвестно Мастер (1634) 12 лет назад
Обычно это говорят в Москве о людях приехавших в Москву работать из стран СНГ. Бывают и другие аналогичные по смыслу варианты.
Сергей Орешкин Мастер (1386) 12 лет назад
О тех кто раздражает, но без них не обойтись.
Лора Мастер (1941) 12 лет назад
Так говорят обозленные люди
Валентина Оракул (70932) 12 лет назад
Если говорят, то нет уверенности, что этот сам не приехал откуда-то, из какой нибудь сраной деревни, а здесь- в люди выбился, москвичём себя считает. Москвичи -коренные-более дружелюбней. чем вся эта приезжая свита.