
ЭХХХХХХ сейчас бы как дать ...

vesna lust Гений (51815), закрыт 12 лет назад
мужу по башке, но боюсь сдачу даст... .
Чем бы злость успокоить?
Лучший ответ
Ирбис Мастер (2256) 12 лет назад
я бы дала, несмотря на сдачу. И сразу бы успокоилась )))
андрей калашникМыслитель (7219) 12 лет назад
ух ты какая злюка
Ирбис Мастер (2256) да не не злюка, просто муж тоже иногда достает. Опыт !!!
Остальные ответы
sergione Оракул (85334) 12 лет назад
Бей смело. Не ответит.
Дмитрий Акимкин Мастер (2375) 12 лет назад
Дай мужу по мягкому месту)) ) Не ответит, а ответить значит не любит!
Белый Мастер (1258) 12 лет назад
А ты его раздразни и спать ложись
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
а я б дала, и не мужу.. . и не по башке... .
эххххх
КатюХа ) Гуру (3449) 12 лет назад
а ты сковородой. точно сдачу не даст, а если удачно дать, то может уже никогда сдачу не даст... ((