Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пиво с молоком можно употреблять сначоло пиво потом молоко

Пользователь удален Мыслитель (6308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136048) 12 лет назад
Лучше вместе (эффект быстрее достигается) , но только в непосредственной близости от WC.
Остальные ответы
Anohter Life Мастер (1248) 12 лет назад
Ну если хочешб похудеть на пару кг, то дерзай. Моллоко с пивом вызывет брожение.... Тем более, чо пиво еще и газированное. Хотя у каждого разный организм и очн ручаться за реакцию никто не может. Попробуй и ты все узнаешь. но если кишечник и так слабый, то не советую)))))
srpkem srpkemУченик (123) 4 года назад
Пиво с молоком - финская традиция.. Способствует похудению, я был 96 кг, а стал 49, холестерин снизился с 9,4 до нормы. Этот коктейль хорош после водки
Zmey Искусственный Интеллект (113458) 12 лет назад
Пиво пьют со сметаной. Вот ряха то вырастет!!!
Анна Филиппова Мастер (1262) 12 лет назад
Если со сметанои, все девки будут твои.
ИгроК Мастер (1183) 12 лет назад
Конено а луше молоко и огурцы или пиво и 40градусную
srpkem srpkemУченик (123) 4 года назад
Пиво с молоком - финская традиция.. Способствует похудению, я был 96 кг, а стал 49, холестерин снизился с 9,4 до нормы. Этот коктейль хорош после водки
ИзоЛьда Мастер (2035) 12 лет назад
термоядерная смесь и, к стати, очень вредная
srpkem srpkemУченик (123) 4 года назад
Пиво с молоком - финская традиция.. Способствует похудению, я был 96 кг, а стал 49, холестерин снизился с 9,4 до нормы. Этот коктейль хорош после водки
Svetlana Kharlamova Просветленный (20542) 12 лет назад
молоко после пива можно, а вот наоборот - не стоит
у древних латинян поговорка даже такая была: "лак пост винум - медицинум (молоко после вина - медицина) , винум пост лак - мортинум факт (вино после молока - ну, не помрешь, конечно, но расстройство желудка гарантировано) " (за точность цитаты латинской и ее дословный перевод не ручаюсь, но смысл примерно такой) :-)
Саня Рысь Знаток (296) 2 года назад
Вчера выпил, сру дальше чем вижу... Сначала не понял по какой причине так, но потом вспомнил... Пил молоко, потом пиво... Зря...