Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ест на завтрак его величество НОЧЬ?

Александр Никитин Мыслитель (5542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Усталость, желания, фантазии, надежды- все с чем человек ложится спать.
Александр НикитинМыслитель (5542) 13 лет назад
Красиво. Муча густо.С ув. Ник.А
Остальные ответы
Nafanua Гуру (3075) 13 лет назад
Рассвет
Александр НикитинМыслитель (5542) 13 лет назад
По-моему ночь плотоядна,Вы .не думаете.С ув. Ник.А
Nafanua Гуру (3075) Возможно. Она съедает романтиков. Ещё вечером были свечи, вино, песни под гитару и слова любви. А утром - горы грязной посуды, смятая постель и головная боль. А романтика и след простыл :-)) Наверное его ночь съела
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 13 лет назад
Обычно Его величество Ночь жрет на завтрак сардельку с пюрешечкой
Котяра Мастер (1442) 13 лет назад
поглащает солнечный свет, а после ужина возвращает на место противоположным путём
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
Ест наши сны и запивает утренней росой.
Александр НикитинМыслитель (5542) 13 лет назад
Я так и думал, что она не придерживается диеты. С ув. Ник.А
Inel Мастер (1449) 13 лет назад
Кусочек сыра, но это секрет-никому не говори.
Александр НикитинМыслитель (5542) 13 лет назад
Не скажу, но сыр буду убирать. С ув. Ник.А
*SPACE* Искусственный Интеллект (248609) 13 лет назад
Ночь съедает все страдания и призраки любви, очищает все творения любви и придает очарование всем теням красоты...
Александр НикитинМыслитель (5542) 13 лет назад
Мне очень понравилось, а как Вы думаете она знает поговорку " когда я ем я глух и нем". С ув. Ник.А
Галина Искусственный Интеллект (102589) 13 лет назад
Не просто рассвет, марево в предрассветной дымке :)