
Как в быту можно использовать обручальное кольцо?;))

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMUR Мудрец (19953) 12 лет назад
Я эти кольца обычно в цепи соединяю!
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
А фотками ДЕТИШЕК уже получилось одну КОМНАТУ обклеить?;)

Привет=))
Остальные ответы
ЮЛО Мастер (1371) 12 лет назад
просовывать в него язык.... или делать с его помощью микро-пельмени (из теста кругляшки вырезать).... =)
Источник: =)
Лизkа Мыслитель (9748) 12 лет назад
У знакомой оно с бриллиантом, она им стекло режет и пластик!!
Светлана Бегунова Гуру (4481) 12 лет назад
Разбившуюся ртуть можно "приманить" золотым обручальным кольцом. Наступит химическая реакция. Ртуть соединится с золотом, нейтрализуется (это и есть использование в быту) . а кольцо потом можно выбросить.
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
"Выбросить".Ну не прелесть?;)
Светлана Мастер (2426) 12 лет назад
откладывать его в коробочку
а при рождестве вытаскивать и гадать на нового....)))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
да его даже в быту применить нельзя
Источник: приветик!
Марина ГордаУченик (113) 12 лет назад
Подожди отчаиваться! Мож,ещё получим дельный совет.;)

Привет:))
Пользователь удален Профи (743) 12 лет назад
по рогам слесарям и всем другим нахалам :))
Пользователь удален Гуру (2776) 12 лет назад
В некотором смысле разделить участие на двоих, а успех мероприятия, гарантировано, отмечать растворяясь друг в друге.
В быту у семьи шансов на праздник больше, чем у одиноких.
Другое дело, если кольцо осталось как память о прошлом и безвовратно потеряном, можно открыть бутылочку, утопить себя в печали.