Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос мужскому полу!!!

Александра Ученик (231), закрыт 12 лет назад
вам нравится, когда девушка проявляет инициативу при знакомстве?
Лучший ответ
Александр Просветленный (21735) 12 лет назад
Еще как!!!! Если конечно это не для женитьбы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1518) 12 лет назад
мне нет, как то самооценка падает
Xeyale Mc.Biatist Ученик (134) 12 лет назад
Если не слишком настойчиво, то да.
Елена Гуру (3473) 12 лет назад
мой муж говорит: "да" )
Саша Леонов Мастер (2333) 12 лет назад
да я считаю что не играет роли кто проявляет первым инициативу, главное что этот человек может сделать его первым
-Darth Ixis- Профи (756) 12 лет назад
смотря как она это делает)
Sfeer Мастер (1323) 12 лет назад
Не встречал таких девушек, все делаю сам и баста!
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 12 лет назад
Нет! Притупляет инстинкт охотника. Чувствуешь себя падальщиком..
onlineden Профи (994) 12 лет назад
Девушка должна намекать (а не проявлять дикую инициативу) , если парень не ИДИОТ, то должен понимать намёки.
Рустам Максутов Профи (976) 12 лет назад
Разумеется, это всегда является хорошим знаком
diks Мудрец (19272) 12 лет назад
да. но главное чтобы не перегибала палку
Gryni Creators Оракул (55802) 12 лет назад
да! ! это вдохновляет и подбодряет! ! я только за!