Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что же это?

светлана Оракул (56813), закрыт 12 лет назад
утром у ребенка под глазом появился прыщь,сей час он так расплылся.как будто это фингал,что это может быть?
Лучший ответ
RENATA Гуру (2616) 12 лет назад
Скорее всего инфекция или на фоне простуды, но тоже в следствии попадания инфекции. Срочно к дерматологу!!
Остальные ответы
marinas Просветленный (49763) 12 лет назад
простыл, или грязь занес руками
Наталья ))))) Ученик (244) 12 лет назад
сходите к дерматологу и узнаете всё, что необходимо
Juliet Оракул (50948) 12 лет назад
зачем гадать. отведите ребенка к врачу.
Strekoza Гуру (3294) 12 лет назад
какая-то шняга.. . Скажите, а если бы это случилось с Вами Вы бы сидели на "ответах"? Думаю, побежали бы к доктору. А если эта дрянь с гноем? Это может быть и фурункул - на лице, кстати, опасно (отличается синюшностью)