Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Архитектура ЭВМ вопрос для ЭРУДИТОВ

Виталий Картавский Гуру (2975), закрыт 12 лет назад
Программа отвечающая за ВВОД информации???
Лучший ответ
savc Мастер (1670) 12 лет назад
Драйвер наверное.. . он отвечает за воод, вывод информации и взаимодействие с любым устройством.. .
Хотя мож тебя интерсует BIOS(BASIC INPUT OUTPUT SYSTEM)...
PS: Программа - это драйвер.. . BIOS - это система к которой обращаются (но она тоже как программа зашита.. . в чип прямо)
Остальные ответы
Катерина Мастер (1293) 12 лет назад
Программу не знаю. :(
А ты симпатичный! :)
Tronic`sПросветленный (26940) 12 лет назад
а я?
Катерина Мастер (1293) И ты тоже!
Котеночек Мыслитель (7949) 12 лет назад
Базовая система ввода вывода BIOS