Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если заканчивается бал, обязательно ли свечи тушить?

Ангария Просветленный (35401), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Лариса Быкова Просветленный (22022) 12 лет назад
потушенные, они сохранят очарование бала в душе
оставленные, наполнят свое горение иным содержанием.... но нужно ли оно, если чувственный восторг жизни уже позади?
Остальные ответы
Vasily Galkin Гуру (2905) 12 лет назад
Свечи тухнут, так как не вечны даже они.... сгорают))))
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 12 лет назад
Нет. Совсем не обязательно. Надо тушить вовсе не свечи, а неугомонных гостей. Вот так брать и тушить!!!!
Пользователь удален Просветленный (24780) 12 лет назад
В соображениях пожарной безопасности, нужно.
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Увы, да.. . Зачем нужны горящие свечи в пустом зале?
роботУченик (111) 12 лет назад
Абсолютно логично.
Net Star Мудрец (17381) 12 лет назад
Две свечи можно взять с собой в келью замка, где огонь и горячее вино...