Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего Вы уже отказались? От славы? От успеха? Дальше...

ODE Просветленный (35084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55286) 12 лет назад
Действительно пора возвращаться завершению любимого дела http://foto.mail.ru/mail/swwm/Cover01
Остальные ответы
МуРкА Гуру (4604) 12 лет назад
от спокойной жизни
katarinka Профи (752) 12 лет назад
от денег, от обиды, от зависти
Пользователь удален Гуру (4004) 12 лет назад
От взаимодействия с умершим духовно человечеством.
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 12 лет назад
от карьеры, ради детей, и не жалею