Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажем прямо сейчас всем домашним, что мы их любим?

Ru Stam Гуру (2621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@ @ Гуру (3640) 12 лет назад
Сказала, и буду говорить всегда, потому что они должны это знать, лягу спать и снова повторю.
Ru StamГуру (2621) 12 лет назад
Молодчина)))
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 12 лет назад
У меня уже все спят если разбужу, не поймут и заставят выключить комп. Можно я с утра скажу?
Ru StamГуру (2621) 12 лет назад
ладно... можно)))
ху-мэй Просветленный (21871) 12 лет назад
Я скажу! Вот, уже сказала.)))
Ru StamГуру (2621) 12 лет назад
Молодчина)))
ху-мэй Просветленный (21871) Мои домашние тоже так решили!)))
Фаризочка Знаток (325) 12 лет назад
Маська и ПаПуЛьКа и МоЙ ЛюБиМыЙ БрАтИк я ВаС фСеХ ЛюБлЮ))) тЬмОк тЬмОк тЬмОк вАс)
Ирина Профи (902) 12 лет назад
сказала.... правда у меня только сестрёнка с бабушкой дома.... но всё равно сказала.... а папе (у которого сегодня день рожденья) из-за отсутствия его дома, написала смску, и маме тоже.... она в деревню уехала....
Ru StamГуру (2621) 12 лет назад
просто Молодчина)))
Ольга Ермилина Знаток (426) 12 лет назад
всем, всем, всем, говорю что всех люблю.
Ru StamГуру (2621) 12 лет назад
молодец, а зачем минусовать??
Нази!!!!!!!!!!!! Знаток (313) 12 лет назад
Я сейчас маме сказала что люблю ее. А мои папа в больнице, братишка и сестренке спят. Я им завтра с утра скажу.