
А чтобы перебить запах перегара, стоит ли выпить водки?

Р,Г, Просветленный (48071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 12 лет назад
Выпить водки и заесть чесноком !
Остальные ответы
Lisen@ Мыслитель (5816) 12 лет назад
ага, и еще чесночком закусить
Сергей Никитин Профи (531) 12 лет назад
Нет. Надо схавать чеснока. Тогда перегар никто не заметит
Дракон Мастер (2095) 12 лет назад
ВыпЕй ЯдУ!! ! :-)))
Р,Г,Просветленный (48071) 12 лет назад
А что это даст?
Пользователь удален Мастер (1068) 12 лет назад
Сутра нада выпить пыга, тады не перегар буить а пивной аромад! :))))))))))))))
* ИМПЕРАТРИЦА * Мастер (1134) 12 лет назад
Надо съесть головку чеснока, закусить это головкой лука и покушать сало ...ну а потом можешь выпить водки, все равно не заметно будет