Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой машины лучше начинать?

АвтоГражданка Мудрец (14306), закрыт 12 лет назад
Граждане автолюбители :) Подскажите незнающей.. . Собираюсь получать права, моей первой машиной будет октавия... как вы думаете не сложно ли будет новичку управлять этой машиной, если честно, то меня пугают габариты.. . Ещё недавно хотела купить какую-нибудь маленькую машинку, но удобнее взять у мужа октавию. Вспомните, как вы начинали :)
Лучший ответ
Stil Мастер (1215) 12 лет назад
Когда "Армянское" радио спросили: " Какая машина самая лучьшая? Оно ответило - НОВАЯ !!!

Глупо учиться ездить на запорожце, если у тебя Мерс 600 тый.
Остальные ответы
А111 Просветленный (45707) 12 лет назад
Ты же румстер хотела?)))
АвтоГражданкаМудрец (14306) 12 лет назад
Это не я, это муж хочет - он отдаёт мне свою октавию, а себе покупает румстер :)
Гордей Профи (623) 12 лет назад
ваз 2101))
АвтоГражданкаМудрец (14306) 12 лет назад
Это шоб не жалко было? :)
Ксения Неговора Мыслитель (5322) 12 лет назад
запорожец.... да и разбить не жалко)) ) учись
olga Профи (572) 12 лет назад
Начала с Мицубиси Лансер. К габаритам привыкла быстро. Не пугайтесь, верьте в себя и все будет хорошо!
АвтоГражданкаМудрец (14306) 12 лет назад
Ольга, а аварии были?
Денис Тарабукин Просветленный (48292) 12 лет назад
без разницы, привыкнешь за неделю а может и раньше
Whisky Ученик (143) 12 лет назад
Лучше всего со Славуты-чинить не дорого и царапать не жалко
АвтоГражданкаМудрец (14306) 12 лет назад
эээээ, а это хто? Т.е. что за машина?
Lonely Night Street RaceR Мастер (1278) 12 лет назад
Начинал с 21053 - под задницу подушку подложил, чтоб было лучше видно - к габаритам за неделю привык! Тебе посоветую чтобы в машине была АКПП - проблем меньше ( поначалу на светефоре все глохнут, а бывалым водилам нравится это не особо)....
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) 12 лет назад
А чего габаритов пугаться? Вот камаз с прицепом действительно трудно водить новичку..
Dirigabl Мудрец (12653) 12 лет назад
Лучше начинать не с новой. Жалко бить.
Источник: oka.56@mail.ru