Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У ребёнка зеленоватый стул через раз! А как у Вас? Ему 1 месяц и 10 дней. Должен быть золотистым.

МАКС Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Должен быть золотистым.
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7866) 12 лет назад
У моего тоже такое было. Педиатр сказала - зубы лезут, что в последствии и подтвердилось. Не переживайте.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899190) 12 лет назад
грудничок? Зависит от питания мамы.
волчица Мастер (1620) 12 лет назад
посмотри чем в эти дни кормишь ребёнка, цвет может зависить и от еды. вспомни свёклу))
Дмитрий Ш Мастер (1747) 12 лет назад
вызови педиатра - минимум
Екатерина Орлова Профи (830) 12 лет назад
Это - дисбактериоз. Можно подавать бифидумбактерин. На всякий случай у врача проконсультируйтесь.
Елена Мастер (2442) 12 лет назад
иди к врачу он лучше знает
татьяна данилова (кодолова) Мастер (2395) 12 лет назад
а нам в таком случае поставили дизбактериоз. обратись к врачу
Мила Мыслитель (8843) 12 лет назад
значит животик болит, сдайте кал на капрограмму.
Tanya Профи (851) 12 лет назад
Если стул еще и жидковатый, то дисбактериоз. Подавайте пробиотики (хилак, линекс, бифидумбактерин или йогурт в капсулах) . А возможно, какой-нибудь продукт вызывает такой цвет.
Мариша Мастер (1530) 12 лет назад
Скорее всего, дисбактериоз. надо обязательно сдать анализ. Этим страдают врея от времени почти все детки. Главное выявить и провести несложное лечение! Удачи!
Виктория Радионова Знаток (382) 12 лет назад
Ни в коем случае ничего не давайте до того как ребенок не будет осмотрен врачем! Он же грудничек. Зубам еще рано резаться. Хилаки всякие и капсулы таким детям еще нельзя. Вызовите педиатра и чем быстрее тем лучше!
Удачи и здоровья малышу.
P.S. Самолечение применять к грудному ребенку высшая степень безответственности!