Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать? ..зацените стих

Пользователь удален Профи (500), закрыт 8 лет назад
так паршиво на душе
выпью кофе с молоком
ну за что ты рвёшь моё
сердце ножиком

я тебя не знаю вовсе
но схожу сума от злости
когда ты уходишь в гости
к девочке другой

моя жизнь теряет смысл
я тихонько умираю
каждый день сижу в печали
по тебе скучаю

но об этом ты не знаешь?
я другому изменила
от того ли мне паршиво?
я в тебя влюбилась

ну за что судьба такая,
только боль мне причиняет,
разве то предназначенье
слову глупому любовь?
Лучший ответ
Лев Полыковский Мудрец (15969) 12 лет назад
Если на душе паршива,
значит ты как прежде жива.
Мёртвым души не болят,
мертвецы уж не творят.

Радуйся, что всё поправишь,
если жизнь свою исправишь.
В руки флаг, с тобою рок,
так что с песнями вперёд.
Источник: Интернет-журнал "Мыслители нашего времени" на сайте moderthinkers.narod.ru
Остальные ответы
Рыжий писец Оракул (68599) 12 лет назад
Прошла любовь? Завяли помидоры?
И на полях кустится бурный злак?
Родимая оставь укрры,
Что все не так...