Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько по времени Вы бы смогли прожить без представителя противоположного

Ceледка Мыслитель (5109), закрыт 12 лет назад
пола(в качестве любимого)?
Я не могу прожить и дня!Как от этого избавиться?
Лучший ответ
Витка Гуру (4188) 12 лет назад
Не могу прожить и дня.
Но приходится.
Любимого надо дождаться.
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118447) 12 лет назад
сколько нужно, столько и проживу....
Grek Мыслитель (8647) 12 лет назад
У мя максимум был год, но мог бы и ещё чуть-чуть пожыть! =)))))
Kiparis Профи (787) 12 лет назад
минут 15-20, не больше)