Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у вас длилась конфетно-букетка?:)Через сколько началась притирка?И чем это всё закончилось?:)

Katrin Гуру (4433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Трифонова Елена Мастер (2278) 12 лет назад
где-то полгода.
ну сейчас тоже вроде нормально (но не так как было)
Надеюсь закончиться свадьбой.
Остальные ответы
Felix Мыслитель (8783) 12 лет назад
Две недели.
Притирка идет уже пятый месяц, а закончится.. . БРАКОМ!! ! 8-Р
Т. е. не свадьбой!!!! 8-)))))
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
Месяца три.. . Потом стали жить вместе, но романтика до сих пор бьет через край.. . пятый год...