Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семейные отношенся - это вялотекущая гражданская война?

Пользователь удален Гуру (2776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (1803) 12 лет назад
Скорее это мирное существование двух систем с периодически возникающими "военными" конфликтами. И от того, как два великих полководца ведут эти "бои" местного значения и зависит счастье и благополучие этих двух систем!
liysiaМастер (1516) 12 лет назад
Класс!
Остальные ответы
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 12 лет назад
Зачем тогда их иметь? Неужели трудно жить мирно?
иннулька Гуру (4642) 12 лет назад
по разному. Может и вооруженый нейтралитет и вечный медовый месяц. Или вперемежку
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
да, война полов, иногда переростающая в смерчь, сметающий все на своем пути....
Анна Осипова Мыслитель (5080) 12 лет назад
Иногда это вооруженный нейтралитет, а иногда колонизация.
Наталия Кузнецова Мыслитель (9137) 12 лет назад
Если это так, то лучше развестись.
Andrea Serruto Diaz-Bartova Мыслитель (5161) 12 лет назад
война обычно между врагами) мой муж - мой партнер, моя любовь)
Lidia Мыслитель (6595) 12 лет назад
нет, это скорее мирная жизнь с редкими (или частыми) взбучками... не путать с гражданской войной!
Александр Германович Мастер (1389) 12 лет назад
Если вы по разные стороны баррикад
ИзоЛьда Мастер (2035) 12 лет назад
ну может на каком-то этапе так и есть, но потом ей-богу надоедает сей однообразный сюжет
liysia Мастер (1516) 12 лет назад
Да, война, на фронтах которой идут бои местного значения!
Виктор Шандоров Мыслитель (9515) 12 лет назад
В хорошей семье мир и согласие, а не придирки и склоки. Война - удел глупых.