
Зачем есть безответная любовь?

•°•N.K.•°• Мыслитель (8709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rianna Мастер (2458) 12 лет назад
Наверное, чтобы понять, насколько ты селен марально как личность, почувствовать боль разбитого сердца, переживаний, это закаляет.... а в дальнейшем, вероятно, что это поможет не делать людям чего-то подобного, что делали тебе и что заставляло тебя страдать)..
Остальные ответы
Тигир Мыслитель (7741) 12 лет назад
Чтобы любить безответно.
rozalen07 Ученик (206) 12 лет назад
Я не хочу что б приходили к нам любовь, если она сделает нам БОЛЬНО!!!! А выбор всегда за ТОБОЙ!!!!