
Парни, вы довольны размерами своего члена?

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 12 лет назад
Только честно!
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 12 лет назад
дорогая, а ты думаешь что они тебе прям правду скажут....
Источник: вот я однажды такой видела просто ппец
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33380) 12 лет назад
Не страдаю, никто не восхищается.
андрей калашник Мыслитель (7219) 12 лет назад
жена довольна, тебе б тоже понравилось
Андрей Профи (879) 12 лет назад
Я доволен. честно, вернее сказать мои женщины были довольны
Vanea Melnik Гуру (3189) 12 лет назад
скажу честно у меня размер хороший иногда девушке больно, а хочетса больше, не знаю наверно быть в савершенсвте
артем секрет Мудрец (14508) 12 лет назад
нет. чесно, не доволен. надеюсь это не правда что всю жизнь растет, а то реально придется за ногу подвязывать чтоб по земле не волочился...
oAo Мыслитель (7969) 12 лет назад
главное чтоб девушка была довольна )
Пользователь удален Профи (915) 12 лет назад
полностью устраивает и девушки нравится
apokalipsis Гуру (3488) 12 лет назад
если честно то я доволен
сергей дедулин Мыслитель (6359) 12 лет назад
мне хватает
главное чтоб тебе нравился
Пользователь удален Мастер (1384) 12 лет назад
Ну знаешь! Тут уж что бог дал! Мне нравится когда у вас к моему члену притензий нет!
Alik Гуру (2932) 12 лет назад
я нет, но уверяют, что во мне это не главное...)))
ялилов Просветленный (35202) 12 лет назад
очень, хотя лучше спросить у моих женщин))) могу дать телефоны))
Дмитрий Гуру (4124) 12 лет назад
Нормально, вроде-ни кто не жаловался!!!!
Alex Z Мыслитель (6911) 12 лет назад
да, девушкам нравится... и внутри и снаружи...
Дмитрий Ризаев Гуру (3652) 12 лет назад
Когда у меня встаёт - я теряю сознание, т. к. вся кровь уходит туда! Не понимаю - это хорошо или плохо?
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
Ну как тебе сказать.... раскрывать полностью всю суть своего ответа - неуважение как-то к другим будет)).... такую подробность выдать мона только через ЛС или в МИре.. .

А так могу сказать что всем (женщинам) было плохо.... когда торопился утром на работу, или когда видели что оставил записку и ключи от квартиры.. .

П. С. ..и только секретарша знала что без неё не уеду на работу))))
Источник: спс за вопрос...