Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему на красной площади не занимаются сексом?

Анатолий Мыслитель (8593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sorrento Мыслитель (6601) 12 лет назад
ты хочешь попробовать? думаешь, что станешь первым? навряд-ли станешь таковым.... а вообще-то экстрим хороший.... выбирай пока место-попробуем....
АнатолийМыслитель (8593) 12 лет назад
я бы может и попробовал вот только человека надо достойного , я же не могу столицу опозорить!
Остальные ответы
Комиссарчик Мыслитель (6610) 12 лет назад
все вокруг помочь наровят
АнатолийМыслитель (8593) 12 лет назад
направить на пусть истенный
Комиссарчик Мыслитель (6610) в том числе и это
AutoSecta Профи (798) 12 лет назад
дядя Ленин следит за всеми)
Вася Оракул (52704) 12 лет назад
Там брущатка, не удобно
AYAX†13 Гуру (4557) 12 лет назад
а смысл
если только в качестве экстрима