
что вы можете сказать об этом женихе??

natalimo Высший разум (111288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Львовский Мыслитель (7233) 12 лет назад
ето привычка, что тут уж зделаеш, отрезать её чтоли.
Остальные ответы
€рНИК Мыслитель (5593) 12 лет назад
О мужике сказать ничего не могу - мужик как мужик!!! !
Но вот об браке сказать можно, что он долго не продлится!!! !
И кстати - Привет!
natalimoВысший разум (111288) 12 лет назад
И тебе привеД))
€рНИК Мыслитель (5593) Надеюсь этот ответ станет лучшим!!!? хе-хе
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Молодец! Сразу Двух в одну ноччь...: -)))
RAMI Оракул (82320) 12 лет назад
А, что можно сказать? Вот если бы он повернулся.... А так фотка как фотка?
ЕМВ Мудрец (13759) 12 лет назад
всё нормально! невеста-то уже никуда не денется! а жизнь продолжается! :-)