Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помогать людям, которые живут в страхе?

Gerald Backus Гуру (4465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181480) 12 лет назад
говорите им правду, если умеете.
Остальные ответы
Николай Омельченко Мыслитель (5791) 12 лет назад
боятся больше их, тогда они найдут себе оправдание.
Пользователь удален Мастер (1108) 12 лет назад
Почаще подвергать страху. Авось надоест бояться.
Homo Eremita Sapiens Мудрец (13008) 12 лет назад
Начните жить в страхе.
Докажите, что в страхе жить можно, и что страхи - не убивают.
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
Почаще вдыхать в них страх против страха, то есть жизнь!!!!
Источник: От Ани)))
Майя Мастер (1957) 12 лет назад
Показывать им больше позитива (красоты природы, произведения искусства....) , помочь понять, что миром правит любовь этот мир ждет от них в ответ доверия, открытости, понимания...