Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хачу его угнать как думаете стит или нет всё рвно без присмота в парке победы в Казани стоит!!!

НОЧНЫЙ КОТ Гуру (2867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Moon Devil | 6 Crown's™| Мыслитель (8382) 12 лет назад
Давай вместе, я тож из Казани! ! штурманом буду))) ыы
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Просветленный (33075) 12 лет назад
А есть где разогнаться.. для взлета
Анюта Мудрец (15732) 12 лет назад
конечно угони! заодно нас всех покатаешь!
blackhawk Знаток (366) 12 лет назад
Ты б еще объявление в газету дал бы...:))
Дмитрий - Мудрец (10464) 12 лет назад
Для него керосина нужно пять тонн.
Серж Просветленный (23372) 12 лет назад
Ё ...й проект, второй раз ответ пишу.
Гллавное, техник, а угнать, - 5 сек, и 3 МАХа...
Stil Мастер (1215) 12 лет назад
Хотел бы я посмотреть этот аттракцион, даже при условии что тебе его поставили на ВПП и запустили двигатели, и даже еслиб случилось чудо и ты оторвался бы от взлётки, то после "мягкой посадке" от тебя осталось бы ведро ливера, да и то на приличной глубине.
Так что пойди запишись в аэроклуб, если здоровьем бог не обидел и с головой дружишь, 2-3 раза прыгни с парашютом, ну если и после этого не пройдёт - тогда мои поздравления "ИКАР"