
Как вы думаете

vesna lust Гений (51815), закрыт 12 лет назад
чем можно удивить мужчину чтоб он потерял дар речи?
Лучший ответ
Виктория Гуру (3896) 12 лет назад
нейчас их уже нечем не удивишь (((
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
СИСЬКАМИ!! ! голыми, огромными и румяными!)))
Алиса ГордиевскаяПросветленный (47549) 12 лет назад
ЗАчот!! .особенно про румяные!
Масяня Профи (591) 12 лет назад
об этом надо спрашивать самих мужчин!
Пользователь удален Просветленный (25896) 12 лет назад
хм... ну это множество всего может быть... смотря какой у него характер...
Vasily Galkin Гуру (2905) 12 лет назад
Открой перед ним кейс с миллионом баксов и скажи"Это тебе, любимый! ")))
Vanea Melnik Гуру (3189) 12 лет назад
изменить ему на глазах, яб точно потерял дар речи
kolobok0 Просветленный (21872) 12 лет назад
ну енто просто... .
оттрахать там где застанете.... правда черевато что не поймут окружающие :))
Lovable Просветленный (22477) 12 лет назад
если твоя лучшая подруга, делая ему минет скажет: Это тебе подарок на день рождения от (и здесь назовёт твоё имя) , у него не тока дар речи потеряется, он вообще заикаться начнёт
dyusha Оракул (99777) 12 лет назад
сходу прям и не скажешь даже....
+*+ Просветленный (35143) 12 лет назад
Возьми кредит на его имя на квартиру хотя бы 500кв. м в центре Москвы
Я думаю он удивится
УДАЧИ
Лерик Гуру (3730) 12 лет назад
Приветик! ))) Если он точно настоящий мужчина, то, несомненно удивится )))... Засунь ему в жопу вибратор.. . через секунду он потеряет дар речи! )))
Пользователь удален Мудрец (11721) 12 лет назад
Изменой с его лучшим другом !!!
привет привет Мыслитель (8600) 12 лет назад
После знакомства с Тобой я и хожу удивлённый и молчаливый!