Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать то

Давайте разденусь Оракул (92478), закрыт 13 лет назад
Люблю Психопатку
Хочу Тролленьку
Мож мне к доктору сходить
Лучший ответ
Nachtbringer Гений (65300) 13 лет назад
Вы хотите поговорить об этом??? ?
Как давно вас это стало тревожить???
Источник: Курпатаффффффф
Остальные ответы
Валерий Липкин Просветленный (41357) 13 лет назад
Это лечится просмотром 100-й серии Пёстрых 1980-х! :-)

Также можно вложить все свои деньги в проект Maxiwave - ему будет хорошо! :-)
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
Проще мусульманство принять.
MARRI_LALA Профи (935) 13 лет назад
оптимально только гарем!
Ама Авайра Мыслитель (9988) 13 лет назад
А меня? ((((
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Юленька и тебя
Устроим ночь БДСМ
Ты кста в Тяпницу будешь али нет
Пользователь удален Просветленный (31613) 13 лет назад
Полюби и захоти кого-нибудь исчо! Айвара уже проситсо=))))))))))