Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам это знакомо? Было так у вас?

mistika paslaptis Мастер (1643), закрыт 12 лет назад
Не получается окончательно расстаться. Будем расставаться и сходиться много много раз.. .
Или можеть быть просто что-то не срабатывает между нами, потому мы расходимся, потом это что-то исчезает (мы не общаемся) и опять появляется притяжение, хочется начать все сначала.
Лучший ответ
neznakomaja Просветленный (23723) 12 лет назад
"Я опять возвращаюсь к тебе, ты был прав, как всегда.
Без тебя в этой жизни уже не найти мне дороги.
И неяркая снова мерцает над домом звезда,
Где делили мы радости наши с тобой и тревоги.

Я себе ненавижу за то, что терзаю тебя,
И тебя ненавижу за то, что прощаешь мне это.
Ты обидел меня, проклиная, но все же любя,
Ухожу к королям навсегда - возвращаюсь к валету.

Ухожу, ухожу, а потом в этом каюсь,
На других погляжу и к тебе возвращаюсь,
Ухожу, ухожу, от свободы хмелея,
Но уже через день я об этом жалею, жалею.

Почему ж без тебя мне так плохо, родной мой валет?
Почему ни один мне не нужен король, расскажи мне.
Может быть не случайно у нас уже выбора нет,
И мы две половинки одной не сложившейся жизни.

Бог накажет меня в страшных сумерках судного дня -
Кто-то должен карать, раз уж ты меня вечно прощаешь.
Но одно оправдание все-таки есть у меня:
Сколько раз уходила я, столько же раз возвращалась.

Ухожу, ухожу, а потом в этом каюсь,
На других погляжу и к тебе возвращаюсь,
Ухожу, ухожу, от свободы хмелея,
Но уже через день я об этом жалею, жалею. "

Источник: Песня и жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2234) 12 лет назад
у моей подруги щас такое происходит, может это просто привычка)
Дашенька Мыслитель (8461) 12 лет назад
было такое, теперь наконец то расстались, ну не получается у нас нормальной семейной жизни, нет взаимопонимания
ФИКусник Профи (947) 12 лет назад
Даа, у меня и сейчас так - опять начали общаться. Я уже начинаю привыкать к этому. И каждый раз - разлука все меньше и меньше. Сначало было полгода, а теперь уже месяц всего. :)
Miledi Мастер (1361) 12 лет назад
А может это и есть любовь?
Женя Романович Оракул (77647) 12 лет назад
знакомая ситуация.... у меня такое на протяжении 4 лет было.. . сколько раз я уходила и сколько раз он меня возвращал, даже страшно посчитать.... но в один прекрасный момент я поняла, что МНЕ ВСЁ ЭТО НЕ НАДО!! ! просто нужно уметь уходя уйти!!!