
Что Вы понимаете под "ОТОРВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ"?

Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Акатава Знаток (414) 12 лет назад
Не отказывать себе ни в чем.... и на утро об это не жалеть....
Остальные ответы
андрей калашник Мыслитель (7219) 12 лет назад
когда наутро стыдно но ты не знаеш почему
Alla GoncharukИскусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
аааааааахахахаахахаха)) здорово!
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
когда завтра рассказывают, что было вчера
Svetik Мудрец (10293) 12 лет назад
Смотря, что предлагают !
kolobok0 Просветленный (21872) 12 лет назад
если речь о сэксе (осмелюсь предположить) - ну несколько дней и ночей не вылезая... чтоб аж до одури... чтоб аж.... типа на работу! на работу! :))) бу-га-га
ЛЁха Профи (688) 12 лет назад
щас я подойду обниму тебя сзади и ты узнаешь....
Не Ангел Гений (73323) 12 лет назад
Уйти с головой в разгул))