
Сергей Зверев - это породия на мужской род?

Валерий Кольцов Гуру (2588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Оракул (52704) 12 лет назад
Нет, это порнография
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1257) 12 лет назад
Поправочка-это средний род-первого сорта
DesterBord Просветленный (33593) 12 лет назад
во время очередной пластической операции хирург увлекся отрезанием, и что теперь Серуне остается, только гламур.
Алён4ик Ученик (172) 12 лет назад
ты просто не понимаешь.... мы все являемся свидетелями уникального явления... .
до этого сущестуоуали токо ОНА и ОН.... но в результате генетического сбоя появилось ОНО!!! !
РАДУЙТЕСЬ!!!!
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 12 лет назад
Это пародия на женский род))