Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если растворить алькозельцер в пиве или лонгере,что будет?

Александра Тиакашвили Мыслитель (7722), закрыт 12 лет назад
Ну в качестве "лекарства",когда голова болит.
Лучший ответ
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
надо меньше пить... а лучше брость...
Остальные ответы
dimon21091 Мастер (1757) 13 лет назад
просто вкус пива испортиться, эти средства надо пить с утра после пьянки, а не вместе
Никитин Дмитрий Знаток (287) 13 лет назад
попробуй потом напиши оч интересно
Таня Мэй Гуру (4923) 13 лет назад
редкостый отстой от которого блевать будеш дальше чем видеть