
А ВЫ ЗНАЕТЕ?: как по девушке можно определить давно ли у нее был секс?

Пользователь удален Профи (500), закрыт 12 лет назад
я нахожусь в коммандировке уже 3 месяца! вернусь в середине марта.. как мне проверить свою пассию?
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
не доверяешь - вози с собой.
по макушке погладь - на предмет рогов....:)
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 13 лет назад
Точно так же, как и мы женщины проверяем мужчин.
Если долго кончить не может или вообще не кончит, то значит секс недавно был. А если кончит сразу же, значит никого не было.
Светлана))Высший разум (221641) 12 лет назад
бывает и наоборот..если секс часто, то и кончает чаще..неважно, мужчина или женщина..у меня был перерыв, так я не могла кончить..так что..все у всех по-разному