
сколько можно. . друг без друга протянуть...? без секса

Пользователь удален Гуру (4076), закрыт 12 лет назад
....
Лучший ответ
Ольга Семёнова Ученик (234) 12 лет назад
мы когда повздорим, то max - неделя. Зато потом.... А так, если день прошел без занятий любовью, - он прожит зря!!!! Да и зачем себя лишать?
Остальные ответы
Ханна Мастер (1354) 12 лет назад
5 минут.... потом начинают колокольчики в ушах звинеть.... (((((((((
Евгений Уваров Гуру (3024) 12 лет назад
Без любимой, и минута кажется вечностью.
ЛЁха Профи (688) 12 лет назад
я максимум месяц (((
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
уже месяц
МашаУченик (103) 12 лет назад
держишся....
нет Искусственный Интеллект (128048) да, ссесия у нее в другом городе, ебанны.. воронеж