
Ну вот я...

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148177), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
почему то фотка загружается, а потом в вопросе ее нет?
Лучший ответ
ШУШКА Мастер (2216) 12 лет назад
Привет!!!))))) Рады тебя видеть)))
Остальные ответы
Дита Мастер (1878) 12 лет назад
я бы тожде хотела знать как уввставить фоту в вопрос!
eugen ermakov Мыслитель (7524) 12 лет назад
опять развод
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148177) 12 лет назад
ну не развод же, честно хотела кинуть, сговорились вы все что ль...даже обидно
Stranger Просветленный (27303) 12 лет назад
)))ну вот. . Линда ты что-ли ?
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 12 лет назад
прикололась, молодец, заинтриговала и Прювет!!! ссылку дай... и всё!!!
С С Мыслитель (6526) 12 лет назад
Я же говорил !!!на автарку надобыло пенять!!!