Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где зимуют раки? Сколько бы не обещали, так никто и не показал...

зайка Мыслитель (6376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Тиакашвили Мыслитель (7722) 12 лет назад
Дак радуйтесь, что до сих пор никто не показал, где раки зимуют! Оно вам надо!!!!
Остальные ответы
ULIA LOVE Мастер (2078) 12 лет назад
у меня в морозилке.
ARDGIA Мастер (1249) 12 лет назад
раки зимуют на дне, в иле и всяком другом д... е
дЕвочКа ВампИрчиК Профи (851) 12 лет назад
оооо! это такое место.... за пределом терпения родителей. не надо туда ходить
Виталий Громков Ученик (177) 12 лет назад
Чё так сильно хочется узнать.
anatoljs glasmans Мастер (1501) 12 лет назад
там, где котят топят. показать, где раки зимуют - утопить а проруби, типа того
Майк Мудрец (17338) 12 лет назад
Раки — это пресноводные животные, живущие в чистой воде рек, озер и прудов. Зимой своего местожительства они не меняют, а просто опускаются значительно глубже, туда, где вода не замерзает. С поздней осени до ранней весны раки ведут малоактивный образ жизни, отсиживаясь в укрытиях по 20 часов в сутки. Жизнь у самок в этот период более насыщенная, чем у самцов. Ведь через две недели после спаривания, которое происходит в октябре, самка откладывает себе на брюшко около 100 икринок и вынашивает их долгие 8 месяцев, то есть до начала лета, когда из них вылупляются молодые рачки. Для полноценного развития икринок заботливым мамашам приходится время от времени покидать нору, чтобы выгулять их и почистить.

Весной, когда вода прогревается, раки становятся весьма активными, добывая пропитание, львиная доля которого приходится на растительную пищу, и защищая свой дом, который представляет из себя длинную, до 35 см, нору. Так что никакой загадки, касающейся места зимовки раков, вовсе и не существует.

http://www.koryazhma.ru/usefull/know/doc.asp?doc_id=8