Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Следущая жизнь, какая она?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Willow Мыслитель (6260) 12 лет назад
Не торопитесь в следующую жизнь. Надо достойно прожить данную, ведь от нее будет зависить следующая.
Остальные ответы
Решелье Гуру (3072) 12 лет назад
По вашим настоящим заслугам
NataLisa Профи (758) 12 лет назад
Надеюсь, такая же непредсказуемая, но самая дорогая
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 12 лет назад
ЕЕ посто нет. Жизнь нам дается один раз и в этом ее уникальность
Светлана СветлаЯ Мастер (2490) 12 лет назад
такая, как "спланировал" уже сейчас....
Марина Профи (530) 12 лет назад
нам этого не понять!