Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Весна"

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Зима пройдет, за ней придет Весна
Растопит в душах лед, зажжет восход она
И новые ростки пробьются чрез потери
Мы в новый чистый день откроем с вами двери
Уйдет тоска, печаль уйдет с водою
Как музыка, капель. . и нежною рукою
Весна с небес сотрет остатки зимней пыли
Укажет путь вперед, чтоб жили и любили.. .
Лучший ответ
Всеволод Мыслитель (6658) 12 лет назад


Приходят весны.
Исчезают зимы.
Года летят, участвуя в судьбе.

Накоплен опыт,
исчезает мнимость,
а я все больше верую Тебе.

Слова идут
из хоровода мысли,
спешу постичь их, вступая, на карниз.

Что ждет меня:
- ошибок путь двуликий?
Иль карнавал, что тянет маской вниз?

И мне отрадно,
принимать Твой смысл,
скользить в законах мира – бытия.

Отслеживать
свой шаг, не выбирая чисел,
свой Крест нести, по Вечности пройдя.
Остальные ответы
Татьяна Павлова Мыслитель (5172) 12 лет назад
похоже на фейерверк и карнавальные колесницы!