Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему требуют с немцев принимать контингентных беженцев?

Даньнисы Цзы Мудрец (10630), закрыт 12 лет назад
сейчас Германия обязана принимать евреев как контингентных беженцев, но ведь после воссоединения восточной и западной Германий данный договор должен был упразднится, ГДР же не наследывала идей 3-рейха.
Лучший ответ
Владимир Кошкин Мудрец (14239) 12 лет назад
Она не обязана, это их добровольная инициатива...
Андрей СмирновМудрец (14083) 12 лет назад
Консервы?
Владимир Кошкин Мудрец (14239) Спасибо! Нож не забудь....
Остальные ответы
Виктория Мастер (1800) 12 лет назад
Во время войны вся Германия была в подчинении Гитлера. Стену построили уже после войны. И гонения евреев осущечтвляла вся Германия и воточная и западная, в то время это было единым
Даньнисы ЦзыМудрец (10630) 12 лет назад
ну да, немцы плохие типа того, все злодеи.