Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всегда надо чтобы О ЖЕНЩИНЕ кто-нибудь ЗАБОТИЛСЯ?

Олегия Просветленный (22110), закрыт 13 лет назад
сначала отец, потом муж, потом сын....
никогда нельзя оставлять женщину одну? предоставленной самой себе? это противоестественно?
Лучший ответ
LillaMy Мастер (1935) 13 лет назад
Думаю да.... без заботы муж. пола, она перестает быть женщиной....
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 13 лет назад
Не только о женщине но и о мужчине
наталья гергерт Гуру (3035) 13 лет назад
всегда этого хочется, но не всегда этого хотят другие
Вера Дмитриева Мастер (1865) 13 лет назад
Да, всегда! но в той же мере как и она заботится об окружающих!
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Полагаю что человек не должен быть один.
Анжелика Гуру (2726) 13 лет назад
родные и любымые люди должны друг о друге заботиться! это потребность не только женщин, но и мужчин тоже! причем потребность не только получать заботу но и заботиться о других!
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
женщина как цветок, за ним надо постоянно ухаживать чтобы не завял
Алиса Гуру (2711) 13 лет назад
Нет! Часто женщина может позаботиться сама о себе. Я так и собираюсь поступить, когда наконец определюсь. Если решу, что буду одна жить - то сама буду о себе заботиться, а если решу, что всё же нужен мужчина, будет он.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 13 лет назад
всё верно, только к перечисленным выше можно добавить просто мужчину - ведьженщина это цветок, а за цветами обязательно нужно ухаживать, заботиться о них... в противном случае цветок просто чахнет... а женщина останется женщиной просто по своему физиологическому развитию....
Антон Знаток (352) 13 лет назад
конечно надо! ведь женщина беззащитная и хрупкая.. .
но и мужчинам тоже приятно когда о них заботяться
София Иванцова Мастер (1426) 13 лет назад
Женщину НУЖНО любить и ДОЛЖНО о ней заботиться!