Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дал минус сегодня... взял грех надушу

Андрей Просветленный (24282), закрыт 12 лет назад
...ну а как же иначе если вопрос стоит "ааа"
Лучший ответ
Варвара Гуру (2502) 12 лет назад
счас тоже влеплю минус!
АндрейПросветленный (24282) 12 лет назад
ловлю....
Варвара Гуру (2502) чуть наберусь сил, и влеплю)) пока--не могу по статусу))
Остальные ответы
ТК ТС Мыслитель (8344) 12 лет назад
значит ответ минимум ббб :)
а ии Гуру (3482) 12 лет назад
каждый имеет право на свое мнение
anatoljs glasmans Мастер (1501) 12 лет назад
да, Штирлица своего ты подвёл, брат. он то, небось, даже "на пару формул" не велся
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
Невеста тут где то бродит!!! !
Она выше меня!! ! монстр!!!))))))).
АндрейПросветленный (24282) 12 лет назад
плиннн Тётки фтихуьу пробираьуццо по нашим труппам...плинн
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) Хотел ее грудь на авик себе забрать, не дает!!!!
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
Приветик, Андрей!
Ну раз душа просила, отказать нельзя))))))))