Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпускники Рязанского десантного! Не пора ли объединяться?

Rust-X Профи (972), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
Посмотрите на
http://www.odnoklassniki.ru/
Если еще ни кого нет, можете сами начать собирать своих
Остальные ответы
Lucky Мастер (2172) 14 лет назад
опа, чё за движуха, а я не в курсе? :-) Я тоже хочу с кем-то объединяться..
Sirena Мастер (2322) 14 лет назад
Слава Богу, хоть до кого-то, наконец-то, дошло. Конечно объединяться и как можно скорее. А то забились по щелям и ханку жрете. А в это время страну распродают оптом и в розницу.