Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я слышала что свой характер человек вспоминает из прошлой жизни.

Никоненко Мудрец (10472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Буга Мастер (1101) 12 лет назад
А я думаю что бывает и так! И вообще я в это верю потому что сталкивалась!!!
Остальные ответы
sky4you1 Просветленный (40784) 12 лет назад
нелогично.... мы проходим все эти жизни не для того, чтобы сохранять прошлый характер, а, наоборот, чтобы меняться и развиваться! так в этой жизни это может быть ласковая, добрая девушка, а в прошлой жизни она могла быть.... ну например жестоким полководцем и т. д.
Марик Мыслитель (6625) 12 лет назад
Так оно и есть, но с 10-и % разницей. Одним словом - карма.
Хотите узнать о законах кармы? Можите посмотреть этот сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 12 лет назад
а недостатки и недоработки тянутся из всех прошлых жизней сразу
Royal SpiritМыслитель (6809) 12 лет назад
Royal Spirit Мыслитель (6809)
Елена Мастер (1110) 12 лет назад
Вообще-то, характер человека формируется с рождения и зависит от вполне земных факторов - от воспитания, от отношения окружающих ну и конечно же, наверное, от того под каким знаком зодиака родился.
The Silent Enigma Мастер (2224) 12 лет назад
Мдя уж.. . вот если смотреть по моему характеру, то в прошлой жизни я была мужчиной. . и повидимому жила не в полне благополучное время))) )
Хотя.. . характер может формироваться и на протяжении всей жизни)
НиконенкоМудрец (10472) 12 лет назад
тогда и я наверное была мужчиной.