Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие ваши любимые конфеты? у меня например рафаэлки...

Надончик Гений (61920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
У меня тоже)) ) Все пробовала: и наши, и швейцарские, и французские ...Вкуснее Рафаэлло для меня нет!!!
Остальные ответы
Алекс Онищенко Гуру (3086) 13 лет назад
Ух ты!! ! Прикинь! У меня тоже!!!!: -)
serdit Мастер (1399) 13 лет назад
О, да, "рафаэлки" замечательные конфеты! (Ну вот, на ночь глядя возбудили во мне аппетит.)
Наталья Саитова Гуру (3396) 13 лет назад
Фндук в шоколаде или миндаль)))))
for_liliy Искусственный Интеллект (140564) 13 лет назад
Рафаэлло, грильяж, белочка, красная шапочка, суфле
соня . Профи (555) 13 лет назад
а я люблю конфетки джелли...
Marusya Профи (695) 13 лет назад
риттер спорт.. . хотя это наверно не конфетки да? =))
мармеладных мишек обожаю=)
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
Чернослив в шоколаде. А ещё слабительные конфетки, которые мы делаем сами (курага, чернослив, инжир, орехи, сухие листья сенны - все пропускаем через мясорубку или измельчаем в блендере, перемешиваем, добавляем мёд) . Вечером вкусно, а утром тАААААААААкое удовольствие!!!)))