Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы относитесь к авто владельцам с куплеными в\у.

гаткий утенок Мастер (2230), закрыт 12 лет назад
вот мне лично страшно ездить рядом с такими постозвонами.
Лучший ответ
Bomber Гуру (4558) 12 лет назад
Да жесть, ещё с*ка летают как шумахеры!!!
Остальные ответы
Капитан Мыслитель (6704) 12 лет назад
Какая разница? Во всем нужен опыт
чита Мастер (2084) 12 лет назад
Отстреливать таких надо. Сами угробятся - пол беды, так и других прихватят
Олег Профи (773) 12 лет назад
Тогда тебе лучше не ездить. большинство купленно.
С.А.Н.техник Мастер (2230) 12 лет назад
нормально, главное, чтобы ситуацию (возможную на дороге) за ранее просчитывали!!!!
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 12 лет назад
не отношусь двое прав получил сам в россии и гермашки сам и с первого раза
Глазычев Виктор Гуру (3206) 12 лет назад
отбирать машину, вместе с правами
Tetka-Volga Мудрец (15132) 12 лет назад
Если, как в анекдоте "Права купил, машину купил, ездить - не купил", то я бы у таких права отбирала пожизненно. Они слишком опасны и для других водителей, и для пешеходов. А если человек покупает права и потом еще доучивается где-нибудь на пустырях и по ночам, когда нет других машин, то это случай не безнадежный. Наберутся опыта и перестанут быть пустозвонами. В некоторых автошколах научиться чему-нибудь сложно (знаю по рассказам других) . Главное, чтобы не лезли с купленными в/у туда, где много машин, например, в центр города, и на сложные развязки, где и опытный водитель может запутаться. Так что отношение неоднозначное, все зависит от понимания водителем своей ответственности.