Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где зимой можно найти глаз лягушки , печень тритона и комариные лапки?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карина Оракул (70447) 12 лет назад
Ого, какой наборчик, Аськ !!!Ты там кого-то отравить. что ль собралась или, наоборот, это зелье любви?... Лапки комариные могу достать ( но тока летом, хотя, говорят и зимой они есть. . в сырости живут)).... отрывать будет жалко.... пришлю целого... .
А всех остальных я боюсся!!!
Остальные ответы
lika lu Мыслитель (5756) 12 лет назад
Купи кильку в томатном соусе :)
Шиляева Ирина Мастер (1573) 12 лет назад
Глаз лягушки и печень тритона в зоопарке, а комариные лапки в это время года на биофаке в каком-нибудь университете можно поспрашивать...
альбина арнаут Знаток (491) 12 лет назад
у любой станции метро, всегда продают, а называют все это ШАУРМОЙ!.
Пользователь удален Профи (928) 12 лет назад
это в китае можно купить в любой аптеке поверь