
Почему только женщины должны носить-юбки, шпильки и чулки???)))

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
А вы хотите брить бороду каждое утро, писать стоя....
Остальные ответы
€рНИК Мыслитель (5593) 12 лет назад
Они нам не по размеру....
Пользователь удален Просветленный (38171) 12 лет назад
Не права ты, исчо девушки. Ну и канечна трансвистюли)))
Natalka Мастер (2298) 12 лет назад
Так это ж красиво! А всем известно, что красота требует жертв. Ты хочешь и мужчин впихнуть в чулки? Так это будет уже ОЧЧЧЧень смешно.
Геннадий ТереховМудрец (10081) 12 лет назад
А таиландские трансвеститы считаются более красивыми чем местный женский пол!
Natalka Мастер (2298) Боюсь представить их женский пол!!!!Бррррр, тем более на ночь глядя!
Людмила Искусственный Интеллект (136127) 12 лет назад
Вот, вот. Одни уже носят юбки, пускай другие тоже примерят.
katran Мыслитель (6452) 12 лет назад
Почему должны? Они это с удовольствием делают, по собственной воле!
сергей шагин Знаток (320) 12 лет назад
ничего не должны - не нравится - не носи. хочется - носи бороду, усы.
Вячеслав Мыслитель (5467) 12 лет назад
А если юбка мини, а размер макси как выйти на улицу?
Andrej S Мастер (1820) 12 лет назад
Можешь не носить будет интересней БЕЗ
Ириша Профи (534) 12 лет назад
мужыки не в силах ходить с пластырями, мозолями и в порватых колготах, когда снизу поддувает ветерок!