Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Язык Гламура или Взываю к общественности...

~**PrincesS RaiN**~ Гуру (3243), закрыт 12 лет назад
Так посмотреть, на разных форумах и сообществах обсуждают некий "гламурный" язык и соответсвенно опускают его ниже плинтуса...А почему бы не дать этому языку официальный статус интернет-языка...Мы же не трогаем "Аффтар жжот" или "Выучи Албанский"...

Вообщем пишем, что думаем и делимся фразочками!!! Обязательно приводим пример часто используемых вами словечек))

((((((((((Спасибки))))))))
Лучший ответ
Леля Гуру (2981) 12 лет назад
О каком гламурном ты говоришь??? У нас люди на русском, на родном языке не могут адекватно свои мыслс излагать... У большинства в слове Х. . три ошибки, а ты тут новый словарь решила изобрести! Оставь затею! Пусть для начала букварь осваивают, а уже потом гламурные фразы!
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Гуру (4847) 12 лет назад
Ну, вообще я не гламурная на столько, но темо оч даже интересная)