Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,а по каким причинам Вы смогли бы отказать красивой женщине в любви?

20090114 Мыслитель (6845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tass... Гуру (4747) 12 лет назад
СЛОнышко... смотря что разуметь под словом "любовь"...что это - страсть?... желание обладать?... похоть?... душевное тепло?... влечение?.. .
прости за количество вопросов.... а мой ответ, он будет прост и ясен - в моём понятии, просто потому, что ОПОЗДАЛА... но... это так, к слову... ведь преданность и честь понятия совершенно разные... хоть и родственные, точнее различные категории.... короче, по причине ЧЕСТИ... надеюсь, поняла..)
Источник: Личное общение и дружба...
Остальные ответы
Drag on Мыслитель (6570) 12 лет назад
еслио она глупая
20090114Мыслитель (6845) 12 лет назад
А как тогда Вы бы ответили на этот вопрос?
http://otvet.mail.ru/question/12395743/
Тим Канов Просветленный (24356) 12 лет назад
в этом никому нельзя отказывать - другое дело любовь плотская, но здесь устоять может редкий кадр)
Артемий Жуковский Гуру (3590) 12 лет назад
если она из этого города... .
20090114Мыслитель (6845) 12 лет назад
Прикол!Это реально есть такое?:))
Артемий Жуковский Гуру (3590) АГА.... в Тайланде.... )))))))))))))))))))))))))))))))))))
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Ой! А как это?? ? Не знаю, не пробовал ...отказывать: -))
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 12 лет назад
нет токой причины!! !
всегда пожалуста Мем!
ТиграОракул (54539) 12 лет назад
один настоящий мужчина!!
илья кудряшов Мастер (2123) 12 лет назад
по причине ее венерическим заболеваниям
Мак С Оракул (62580) 12 лет назад
только если за любовь она требует что то материальное, а кроме души у меня ну ничего нет вообще!