Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые Дамы подскажите, сколько стоит тест на беременность и аборт!?

Гном Ученик (80), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=528 Это тебе надо аборт сделать, что бы презервативы купил и пользовался.
Остальные ответы
шатл Просветленный (35911) 13 лет назад
аборт ни в коем случае
НадиМудрец (12761) 13 лет назад
Эх, не все такие ответственные, как Вы...
NovaDiva Профи (837) 13 лет назад
Тест стоит примерно 30 рублей. А об аборте - ЗАБУДЬ!!!
ahmedМастер (1912) 13 лет назад
лекго советовать,а вдруг у девушки не желатальная беременность
NovaDiva Профи (837) надо думать о предохранении, прежде чем начинать думать одним местом. Аборт - это убийство!!!
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 13 лет назад
тест - от 50 руб. до 300 руб. а аборт по моему от 300 баксов
марина Мастер (1689) 13 лет назад
тест на беременность от 30 рублей и выше. а аборт незнаю
ahmed Мастер (1912) 13 лет назад
смотря в какой стране ты находишся,... простите что не дама
Пользователь удален Гуру (3903) 13 лет назад
аборты разные бывают и разные клиники
тест стоит от 30 рублей
Наталья Романова. Профи (539) 13 лет назад
Тэсты на беременность стоят от 40р до 300р., но определяют все одинаково. Аборты по стоимости зависят от срока беременности, до 12недель (если баба не совершеннолетняя, то бесплатно, между прочем в ЮВЕНТЕ). Потом идут расценки от 3000р. до 20000р.
Helen Мастер (1051) 13 лет назад
Тест от 50руб. , а аборт-смотря в каком городе, где-то от5500 руб.