Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звучание какого музыкального инструмента вам затрагивает душу?

slava smirnov Мыслитель (6736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Самая банальная семиструнная гитара !!!
Остальные ответы
М@КС;)) Мудрец (13341) 12 лет назад
дааааа, рокот гитар2111
Ксюшик Мастер (1175) 12 лет назад
дудук рвёт душу на части..
КсюшикМастер (1175) 12 лет назад
Милый,какой же ты гостеприимный...:))
Urmanga Знаток (376) 12 лет назад
Конечно электруха, а вообще мандалина неплохо звучит)
Пользователь удален Ученик (149) 12 лет назад
Моя соляга конечно!! !
Ну и акустика тож
Ангелинка Соколовская Мастер (1028) 12 лет назад
Саксафон. м-м-м-м.... очень романтичное звучание!
Гарик Доберманыч Просветленный (35314) 12 лет назад
Неплохо знаете-ли, звучит большой симфонический оркестр! Джазовые группы и диксиленды... Выделять какой-нибудь инструмент особого смысла нет.
юрий потаповПрофи (721) 12 лет назад
эл. гитара. но орган иногда до мурашек пробирает!
Пользователь удален Знаток (472) 12 лет назад
Скрипка. В сочетании с тяжелой музыкой
Влад Ученик (204) 12 лет назад
Пианино. Сама на нём играю.
Юля Шмакова Мастер (1404) 12 лет назад
Гитара в сочетании со скрипками и виолончелью