Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно справиться с неприятностями на работе? Душа болит...

Наталья Гончарова Просветленный (48018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1481) 13 лет назад
И это тоже пройдет. За черной полосой обязательно будет белая. Стисни зубы и не выдавай своих эмоций коллегам. Иначе заметят твою панику и заклюют
Остальные ответы
Елена Буренкова Мыслитель (6649) 13 лет назад
Это очень трудно, если не обладаешь харизмой. Переделать весь коллектив под себя нельзя.... если ты не прирождённый лидер...
Наталья ГончароваПросветленный (48018) 13 лет назад
Извините,я не знаю,что такое харизма?
Яна Гуру (3377) 13 лет назад
смотря какие неприятности
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Думайте о ней поменьше, то так можно и депрессию заработать !
Оно вам надо, от какой-то работы, даже если она вам дорога.
Здоровье важнее !!!
Как говорят: Поднимите руку и скажите да пошли все нах.. й, и станет легче !!!